ГБПОУ "Воробьёвы горы" (Московский дворец пионеров). Сайт родительской общественности и выпускников. Сайт не является официальным.
Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в
Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.
План:
11:20 Открытые уроки в 1-х классах;
12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).
Ян Дунаев стал победителем конкурса
"Школы Новых Технологий" Департамента Информационных технологий г. Москвы .
Здесь можно посмотреть ролик
Ян придумал забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.
Мульт сделан в программах iMovie.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».
Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:
Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.
Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.
Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович
9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;
grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.
18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)
5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),
9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.
За последние годы учащиеся школы активно принимают участие в дистанционных интернет олимпиадах. Только в этом 2013-2014 учебном году в период с 01.09.2013 г. по 01.04.2014 года 58 учащихся ( из 7А, 9А, 9Б, 10А, 10Б) приняли участие в следующих дистанционных интернет олимпиадах, конкурсах, интернет-проектах на федеральном и международном уровнях (заочно, дистанционно): « Всероссийская олимпиада по литературе», Всероссийский конкурс «Занимательное языкознание», Всероссийский конкурс «Отгадай, кто я таков!», Всероссийский конкурс «100 великих. Поэты и писатели», Всероссийская олимпиада по русскому языку, Всероссийская олимпиада по Русскому языку «Пишем правильно» и «Всезнайка», Международный конкурс-игра по русскому языку «Еж».
Все участники получили грамоты и сертификаты. К сожалению, победителей, занявших I, II или III место мало, но это пока, мы будем стремиться к самым высоким результатам.
В Международном конкурсе-игре по русскому языку «Еж» II место заняла ученица 10 Б класса Бербенева Анастасия.
У проводимых олимпиад особенность заключается в том, что они дистанционные. Дистанционный характер олимпиад заключается в удалённости участников и организаторов олимпиады друг от друга. Учащиеся школ, лицеев, гимназий одновременно соревнуются в творчестве с помощью сети Интернет, находясь при этом в разных городах и странах.
Система дистанционных предметных олимпиад с научно-обоснованной и организационно-деятельностной структурой открытых заданий дает практически любому школьнику, в каком бы городе или поселке он не находился, возможность раскрыть свои творческие способности, отслеживать развитие приобретаемых умений как относительно самого себя и своих творческих достижений, так и по отношению к работам учащихся разных регионов.
Дистанционные олимпиады выявляют скрытые возможности и таланты учащихся как по определенному учебному предмету, так и в межпредметных областях, помогают решать проблемы творческой реализации личности посредством компьютерных технологий, позволяют современному школьнику ощущать себя развивающимся гражданином мирового информационного пространства.
Участвуя в дистанционных творческих олимпиадах, школьники становятся заинтересованными в развитии собственного образования, так как, выполняя открытые эвристические задания, они решают реальные научные проблемы, выдвигают собственные версии и гипотезы причин тех или иных явлений в предметных областях, создают творческую продукцию, актуальную для их жизни в современном информационном обществе.
Для многих педагогов и родителей их дети открываются с новых сторон, особенно те из них, кого не отбирают в школе на участие в элитных районных и городских конкурсах. Именно этим учащимся участие в дистанционных олимпиадах помогает обрести веру в себя, свои возможности, увидеть свой креативный потенциал.
Таким образом, дистанционные олимпиады формируют у учащихся устойчивые положительные эмоции, способствующие повышению у школьников мотивации к обучению, создают условия для разновозрастного обучения; развивают фантазию, воображение и творческое мышление, обучают навыкам создавать творческую продукцию, анализировать свою учебную деятельность, развивают технические навыки использования компьютерных программ.
Родителям учащихся рекомендуется давать возможность участия в олимпиадах разного уровня, поощряя их стремление. А педагоги должны подходить со всей ответственностью к участию в Интернет-олимпиадах и подготовке участников, привлекать большее количество участников, давая шанс каждому ученику. И обязательно поощрять активных участников олимпиад грамотами.
Работайте над собой! Не ленитесь, работайте и еще раз - работайте. Решайте все новые и новые задачи. Знаете, где количество переходит в качество? Да, чем больше решаешь сложных и трудных учебных задач, тем больше будешь знать!
Учитель русского языка и литературы.
Оставьте комментарий!