Объявляется дополнительный набор в 5 класс.

Объявляется дополнительный набор в 5 класс.

Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.

Вопросы по телефону:

День открытых дверей.

День открытых дверей.

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в

Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.

План:

11:20 Открытые уроки в 1-х классах;

12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

Завтра 3 марта 2016 года в 17:00 мы Вас ждем на РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Оно состоится в Выставочном зале 6 корпуса Дворца.

Лагерь "Команда"

Лагерь Уважаемые учащиеся и родители! Профильный выезд в лагерь "Команда" 26 (суббота), 27 (вск), 28 марта (понедельник). Каникулы. Московская область, Истринский район, поселок Гидроузел.

Подробнее...

Поздравляем!

Ян Дунаев стал победителем конкурса

"Школы Новых Технологий"  Департамента Информационных технологий  г. Москвы .

 Здесь можно посмотреть ролик

 

Ян придумал  забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть  правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.

Мульт сделан в программах iMovie.

Объявление

Объявление

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».

Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:

  • «Правовое обеспечение национальной безопасности»,
  • «Судебная экспертиза»,
  • «Правоохранительная деятельность»,
  • «Экономическая безопасность»,
  • «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере»,
  • «Психология служебной деятельности»,
  • «Педагогика и психология девиантного поведения».
    Курсанты обеспечиваются форменным обмундированием, получают стипендию в размере от 13 до 27 тысяч рублей (в зависимости от года обучения) с последующей индексацией.

    Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.          

    Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.

Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович

День открытых дверей.

День открытых дверей.
1 декабря для родителей будущих первоклассников и родителей учащихся 2-11 классов состоится День открытых дверей.
План проведения:

9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;

grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc

12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.

Уважаемые родители!

18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)

19 ноября(четверг) - Родительские собрания

5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),

9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.

Экскурсия «Мировые религии в Москве»

Экскурсия «Мировые религии в Москве»Экскурсия «Мировые религии в Москве»

Подробнее...

“Melodies of Friendship”

“Melodies of Friendship”21 сентября ученики нашей школы приняли участие в ежегодном городском музыкальном конкурсе – Фестиваль песни “Мелодии дружбы” (“Melodies of Friendship”).

Подробнее...

Курсы иностранных языков.

Курсы иностранных языков.Курсы иностранных языков.

Подробнее...

Правила безопасности на воде

Правила  безопасности  на  водеСкоро каникулы и учащиеся будут отдыхать в разных регионах нашей страны и за рубежом. Чаще всего отдых предполагают у моря. 19 мая в 1 –а и 1-б классах прошла беседа о правилах поведения на воде.

Подробнее...

Когда кусают насекомые.

Когда  кусают  насекомые.Наступает лето, каникулы! Но, чтобы хорошо отдохнуть, учащиеся должны знать о некоторых насекомых, которые могут принести вред здоровью. Об этом в конце учебного года прошла беседа с учащимися 3-б класса.

Подробнее...

Выставочный зал Академии акварели Сергея Андрияки

Выставочный зал Академии акварели Сергея Андрияки  В середине мая благодаря методисту Мартьяновой Ольге Веньяминовне 7 классы ГБПОУ «Воробьёвы горы» СП СОШ № 1260 посетили выставочные залы музея Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

Подробнее...

Поздравляем Екатерину Ключко с первой публикацией!

Поздравляем Екатерину Ключко с первой публикацией!В первом номере журнала «Deutsch kreativ» за 2015 год опубликована статья Кати Ключко, ученицы 7б класса, под названием «Das Abendessen in Bayern» („Ужин по-баварски“) и ее фотография, сделанная в одном из уютных ресторанчиков на юге Баварии.

Подробнее...

4 "Б" – победители олимпиады «Новые идеи»

4 В апреле месяце учащиеся 4-б класса стали участниками V Всероссийской олимпиады «Новые идеи» по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Все олимпиадные задания ребята выполняли в классе.

Подробнее...

RSS


Почему нужно участвовать в дистанционных олимпиадах?

11 апреля 2014 | Рубрика: Новости
0 комментариев
В системе школьного образования существуют разнообразные формы организации творческой деятельности учащихся. Среди них распространены творческие конкурсы, научно-исследовательские проекты, мастер-классы, олимпиады и др.

Традиционные олимпиады позволяют раскрыть творческий потенциал учащихся, однако наибольшее внимание в олимпиадных заданиях уделяется нахождению правильного, заранее известного ответа на поставленную задачу или проблему. Принятая технология организации и проведения таких олимпиад дает возможность проявить творческие способности и умения лишь малой части школьников. Таким образом, олимпиады как средство раскрытия творческих способностей школьников, являясь одной из самой популярной и эффективной формой творческой деятельности школьников, не позволяют проявить себя в творческом плане массовому школьнику. Кроме того, заметим, что в системе традиционного образования пока еще недостаточно эффективно используется внедрение компьютерных технологий для раскрытия творческих способностей учащихся.

За последние годы учащиеся школы активно принимают участие в дистанционных интернет олимпиадах. Только в этом 2013-2014 учебном году в период с 01.09.2013 г. по 01.04.2014 года 58 учащихся ( из 7А, 9А, 9Б, 10А, 10Б) приняли участие в следующих дистанционных интернет олимпиадах, конкурсах, интернет-проектах на федеральном и международном уровнях (заочно, дистанционно): « Всероссийская олимпиада по литературе», Всероссийский конкурс «Занимательное языкознание», Всероссийский конкурс «Отгадай, кто я таков!», Всероссийский конкурс «100 великих. Поэты и писатели», Всероссийская олимпиада по русскому языку, Всероссийская олимпиада по Русскому языку «Пишем правильно» и «Всезнайка», Международный конкурс-игра по русскому языку «Еж».

Все участники получили грамоты и сертификаты. К сожалению, победителей, занявших I, II или III место мало, но это пока, мы будем стремиться к самым высоким результатам.

В Международном конкурсе-игре по русскому языку «Еж» II место заняла ученица 10 Б класса Бербенева Анастасия.

У проводимых олимпиад особенность заключается в том, что они дистанционные. Дистанционный характер олимпиад заключается в удалённости участников и организаторов олимпиады друг от друга. Учащиеся школ, лицеев, гимназий одновременно соревнуются в творчестве с помощью сети Интернет, находясь при этом в разных городах и странах.

Система дистанционных предметных олимпиад с научно-обоснованной и организационно-деятельностной структурой открытых заданий дает практически любому школьнику, в каком бы городе или поселке он не находился, возможность раскрыть свои творческие способности, отслеживать развитие приобретаемых умений как относительно самого себя и своих творческих достижений, так и по отношению к работам учащихся разных регионов.

Дистанционные олимпиады выявляют скрытые возможности и таланты учащихся как по определенному учебному предмету, так и в межпредметных областях, помогают решать проблемы творческой реализации личности посредством компьютерных технологий, позволяют современному школьнику ощущать себя развивающимся гражданином мирового информационного пространства.

Участвуя в дистанционных творческих олимпиадах, школьники становятся заинтересованными в развитии собственного образования, так как, выполняя открытые эвристические задания, они решают реальные научные проблемы, выдвигают собственные версии и гипотезы причин тех или иных явлений в предметных областях, создают творческую продукцию, актуальную для их жизни в современном информационном обществе.

Для многих педагогов и родителей их дети открываются с новых сторон, особенно те из них, кого не отбирают в школе на участие в элитных районных и городских конкурсах. Именно этим учащимся участие в дистанционных олимпиадах помогает обрести веру в себя, свои возможности, увидеть свой креативный потенциал.

Таким образом, дистанционные олимпиады формируют у учащихся устойчивые положительные эмоции, способствующие повышению у школьников мотивации к обучению, создают условия для разновозрастного обучения; развивают фантазию, воображение и творческое мышление, обучают навыкам создавать творческую продукцию, анализировать свою учебную деятельность, развивают технические навыки использования компьютерных программ.

Родителям учащихся рекомендуется давать возможность участия в олимпиадах разного уровня, поощряя их стремление. А педагоги должны подходить со всей ответственностью к участию в Интернет-олимпиадах и подготовке участников, привлекать большее количество участников, давая шанс каждому ученику. И обязательно поощрять активных участников олимпиад грамотами.

Работайте над собой! Не ленитесь, работайте и еще раз - работайте. Решайте все новые и новые задачи. Знаете, где количество переходит в качество? Да, чем больше решаешь сложных и трудных учебных задач, тем больше будешь знать!

Банчукова Олеся Юрьевна

Учитель русского языка и литературы.

RSS комментариев

Оставьте комментарий!

Без регистрации

Используйте нормальные имена. Комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрирован/хочу зарегистрироваться

Комментарий будет опубликован после проверки.
На указанный адрес будут высланы инструкции по настройке профиля.

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.