Объявляется дополнительный набор в 5 класс.

Объявляется дополнительный набор в 5 класс.

Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.

Вопросы по телефону:

День открытых дверей.

День открытых дверей.

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в

Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.

План:

11:20 Открытые уроки в 1-х классах;

12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

Завтра 3 марта 2016 года в 17:00 мы Вас ждем на РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Оно состоится в Выставочном зале 6 корпуса Дворца.

Лагерь "Команда"

Лагерь Уважаемые учащиеся и родители! Профильный выезд в лагерь "Команда" 26 (суббота), 27 (вск), 28 марта (понедельник). Каникулы. Московская область, Истринский район, поселок Гидроузел.

Подробнее...

Поздравляем!

Ян Дунаев стал победителем конкурса

"Школы Новых Технологий"  Департамента Информационных технологий  г. Москвы .

 Здесь можно посмотреть ролик

 

Ян придумал  забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть  правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.

Мульт сделан в программах iMovie.

Объявление

Объявление

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».

Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:

  • «Правовое обеспечение национальной безопасности»,
  • «Судебная экспертиза»,
  • «Правоохранительная деятельность»,
  • «Экономическая безопасность»,
  • «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере»,
  • «Психология служебной деятельности»,
  • «Педагогика и психология девиантного поведения».
    Курсанты обеспечиваются форменным обмундированием, получают стипендию в размере от 13 до 27 тысяч рублей (в зависимости от года обучения) с последующей индексацией.

    Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.          

    Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.

Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович

День открытых дверей.

День открытых дверей.
1 декабря для родителей будущих первоклассников и родителей учащихся 2-11 классов состоится День открытых дверей.
План проведения:

9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;

grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc

12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.

Уважаемые родители!

18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)

19 ноября(четверг) - Родительские собрания

5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),

9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.

Экскурсия «Мировые религии в Москве»

Экскурсия «Мировые религии в Москве»Экскурсия «Мировые религии в Москве»

Подробнее...

“Melodies of Friendship”

“Melodies of Friendship”21 сентября ученики нашей школы приняли участие в ежегодном городском музыкальном конкурсе – Фестиваль песни “Мелодии дружбы” (“Melodies of Friendship”).

Подробнее...

Курсы иностранных языков.

Курсы иностранных языков.Курсы иностранных языков.

Подробнее...

Правила безопасности на воде

Правила  безопасности  на  водеСкоро каникулы и учащиеся будут отдыхать в разных регионах нашей страны и за рубежом. Чаще всего отдых предполагают у моря. 19 мая в 1 –а и 1-б классах прошла беседа о правилах поведения на воде.

Подробнее...

Когда кусают насекомые.

Когда  кусают  насекомые.Наступает лето, каникулы! Но, чтобы хорошо отдохнуть, учащиеся должны знать о некоторых насекомых, которые могут принести вред здоровью. Об этом в конце учебного года прошла беседа с учащимися 3-б класса.

Подробнее...

Выставочный зал Академии акварели Сергея Андрияки

Выставочный зал Академии акварели Сергея Андрияки  В середине мая благодаря методисту Мартьяновой Ольге Веньяминовне 7 классы ГБПОУ «Воробьёвы горы» СП СОШ № 1260 посетили выставочные залы музея Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

Подробнее...

Поздравляем Екатерину Ключко с первой публикацией!

Поздравляем Екатерину Ключко с первой публикацией!В первом номере журнала «Deutsch kreativ» за 2015 год опубликована статья Кати Ключко, ученицы 7б класса, под названием «Das Abendessen in Bayern» („Ужин по-баварски“) и ее фотография, сделанная в одном из уютных ресторанчиков на юге Баварии.

Подробнее...

4 "Б" – победители олимпиады «Новые идеи»

4 В апреле месяце учащиеся 4-б класса стали участниками V Всероссийской олимпиады «Новые идеи» по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Все олимпиадные задания ребята выполняли в классе.

Подробнее...

RSS


Каллиграфическое соревнование «Золотое перо» в 3 "Б" классе

16 октября 2013
0 комментариев
«Каллиграфия» переводится с греческого языка как «красивый почерк». Научные опыты, проведенные учеными США и Японии, подтверждают огромную пользу занятий каллиграфией для детей и взрослых любых возрастов, положительное влияние таких занятий на развитие мозга, памяти, творческого мышления, пробуждение так называемых "спящих зон" головного мозга. Доказан непосредственный общеразвивающий и оздоровительно-терапевтический эффект от занятий каллиграфией - дети, практикующие красивое письмо, показывают лучшие результаты в школе, их нервная система приходит в порядок и гармоничное равновесие. Повышается качество жизни.

Великие мастера во всем мире признают каллиграфию великолепным инструментом для воспитания духа и способности чувствовать.

Каллиграфия всегда была «лекарством и гимнастикой для ума и души человека», а для современного, испытывающего на себе агрессивное и противоестественное воздействие мощных технологий и искусственной среды, – особенно.

В прежние времена занятия красивым письмом служили для воспитания привилегированной части общества, детей вельмож и королей. Благородное происхождение автоматически означало, что человек умеет грамотно и красиво писать.

В наши дни древнему почти забытому искусству каллиграфии нашлась новая роль. Теперь оно призвано стать новой актуальной технологией воспитания детей в условиях современной цивилизации.

Школьники испытывают на себе гораздо больше стрессовые нагрузки, чем пару десятилетий назад. И вряд ли стоит ожидать, что вектор развития этой тенденции сменит свой курс, налицо только усугубление побочных явлений воздействия внешней среды на человека. Отсюда вытекают такие проблемы, как неумение сосредотачиваться, неумение нормально ровно писать в тетради, и особенно обидно, когда оценки снижаются из-за плохого неразборчивого почерка.

И именно в такой среде каллиграфия становится необходима, как арт-терапия, компенсирующий механизм воспитания детей, помогающий ребенку снять нервное напряжение, обрести уверенность в себе и по-новому, через внутреннюю упорядоченность, вдохновиться на решение жизненных задач. Научившись выводить красивые буквы, человек получает эстетическое удовольствие, а школьники перестают относиться к письму как к каторжной работе, становятся более усидчивыми. Влияние каллиграфии сказывается не только в изменении отношения к процедуре письма. Через проекты, реализуемые в процессе учебы, школьник обретает новую среду для общения, особый интерес в жизни и точку приложения своей энергии. Каллиграфия незаметно помогает научиться самоанализу, формирует веру в себя, желание и упорство в достижении целей. В процессе письма активно развивается мелкая моторика, во время каллиграфических упражнений активизируются те зоны головного мозга, которые «спят» во время работы на клавиатуре компьютера или при письме шариковой ручкой, активно работает и развивается механизм причинно-следственных связей, трехмерное видение.

Понимая значимость каллиграфии, мы стали проводить в нашем классе каждый год каллиграфическое соревнование «Золотое перо». Выработаны критерии оценки работ: текст списать без ошибок и красиво (должны быть правильные очертания букв). В соревновании приняли участие 12 учащихся. Все очень старательно выводили буквы в словах. Подведены итоги.

Дипломом I степени награждены:

Ахматукаев Докка

Белоусова Анна

Ерченков Александр

Евдокимова Полина

Жоржолиани Андрей

Темираев Мурат

Чеснокова Елизавета

Дипломом II степени награждены:

Симакова Анна

Фролова Арина

Дипломом III степени награждены:

Басилова Светлана

Бритаева Александра

Целовальников

Поздравляем победителей конкурса и желаем успехов в учёбе!
Учитель 3-б класса: Кихтева Ольга Ивановна.
RSS комментариев

Оставьте комментарий!

Без регистрации

Используйте нормальные имена. Комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрирован/хочу зарегистрироваться

Комментарий будет опубликован после проверки.
На указанный адрес будут высланы инструкции по настройке профиля.

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.