ГБПОУ "Воробьёвы горы" (Московский дворец пионеров). Сайт родительской общественности и выпускников. Сайт не является официальным.
Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в
Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.
План:
11:20 Открытые уроки в 1-х классах;
12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).
Ян Дунаев стал победителем конкурса
"Школы Новых Технологий" Департамента Информационных технологий г. Москвы .
Здесь можно посмотреть ролик
Ян придумал забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.
Мульт сделан в программах iMovie.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».
Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:
Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.
Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.
Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович
9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;
grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.
18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)
5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),
9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.
Великие мастера во всем мире признают каллиграфию великолепным инструментом для воспитания духа и способности чувствовать.
Каллиграфия всегда была «лекарством и гимнастикой для ума и души человека», а для современного, испытывающего на себе агрессивное и противоестественное воздействие мощных технологий и искусственной среды, – особенно.
В прежние времена занятия красивым письмом служили для воспитания привилегированной части общества, детей вельмож и королей. Благородное происхождение автоматически означало, что человек умеет грамотно и красиво писать.
В наши дни древнему почти забытому искусству каллиграфии нашлась новая роль. Теперь оно призвано стать новой актуальной технологией воспитания детей в условиях современной цивилизации.
Школьники испытывают на себе гораздо больше стрессовые нагрузки, чем пару десятилетий назад. И вряд ли стоит ожидать, что вектор развития этой тенденции сменит свой курс, налицо только усугубление побочных явлений воздействия внешней среды на человека. Отсюда вытекают такие проблемы, как неумение сосредотачиваться, неумение нормально ровно писать в тетради, и особенно обидно, когда оценки снижаются из-за плохого неразборчивого почерка.
И именно в такой среде каллиграфия становится необходима, как арт-терапия, компенсирующий механизм воспитания детей, помогающий ребенку снять нервное напряжение, обрести уверенность в себе и по-новому, через внутреннюю упорядоченность, вдохновиться на решение жизненных задач. Научившись выводить красивые буквы, человек получает эстетическое удовольствие, а школьники перестают относиться к письму как к каторжной работе, становятся более усидчивыми. Влияние каллиграфии сказывается не только в изменении отношения к процедуре письма. Через проекты, реализуемые в процессе учебы, школьник обретает новую среду для общения, особый интерес в жизни и точку приложения своей энергии. Каллиграфия незаметно помогает научиться самоанализу, формирует веру в себя, желание и упорство в достижении целей. В процессе письма активно развивается мелкая моторика, во время каллиграфических упражнений активизируются те зоны головного мозга, которые «спят» во время работы на клавиатуре компьютера или при письме шариковой ручкой, активно работает и развивается механизм причинно-следственных связей, трехмерное видение.
Понимая значимость каллиграфии, мы стали проводить в нашем классе каждый год каллиграфическое соревнование «Золотое перо». Выработаны критерии оценки работ: текст списать без ошибок и красиво (должны быть правильные очертания букв). В соревновании приняли участие 12 учащихся. Все очень старательно выводили буквы в словах. Подведены итоги.
Дипломом I степени награждены:
Ахматукаев Докка
Белоусова Анна
Ерченков Александр
Евдокимова Полина
Жоржолиани Андрей
Темираев Мурат
Чеснокова Елизавета
Дипломом II степени награждены:
Симакова Анна
Фролова Арина
Дипломом III степени награждены:
Басилова Светлана
Бритаева Александра
Целовальников
Оставьте комментарий!