ГБПОУ "Воробьёвы горы" (Московский дворец пионеров). Сайт родительской общественности и выпускников. Сайт не является официальным.
Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в
Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.
План:
11:20 Открытые уроки в 1-х классах;
12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).
Ян Дунаев стал победителем конкурса
"Школы Новых Технологий" Департамента Информационных технологий г. Москвы .
Здесь можно посмотреть ролик
Ян придумал забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.
Мульт сделан в программах iMovie.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».
Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:
Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.
Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.
Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович
9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;
grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.
18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)
5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),
9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.
РОССИЯ – ГЕРМАНИЯ: ДИАЛОГ КУЛЬТУР. Так называется проект, представленный 22 мая учащимися 9а и 9б классов. Не все из вас, наверное, знают, что 2012-2013 год (точнее с июня 2012 по июнь 2013) объявлен годом Германии в России. Мы решили приобщиться к этому событию и побольше узнать о межкультурных отношениях России и Германии.
Для исследования и изучения мы выбрали следующие аспекты:
- особенности немецкого и русского менталитета
- архитектура и жилые дома Германии
- немецкая национальная кухня
- немцы в России и русские в Германии
- взаимодействие между языками
Во время работы над проектом были проведены 2 экскурсии: в Берлин и Дрезден и экскурсия в Немецкую слободу в Москве.
Интересно представила тему «Готические соборы Германии» Алексеева Полина. Она рассказала о том, в каких домах живут немцы и привела данные опроса, проведенного ею в социальной сети. Содержательное выступление и презентация Мкртычян Карины о дворце Сан-Суси в Потсдаме и дворцовом ансамбле Цвингер в Дрездене понравились всем. Это самые известные образцы немецкой архитектуры рококо и барокко, с которыми мы познакомились во время поездки в Германию. Живым и эмоциональным был рассказ Колесниковой Веры о традициях немецкой кухни и немецких ресторанах в Москве.
Что общего и в чем различие между немецким и русским характером? Что такое национально-культурные стереотипы? Об этом размышляла Городецкая Кристина в своем эссе.
Диалог культур невозможен без людей культуры. «Немцы в России. Русские в Германии» - тема интернет- исследования Дианы Трель. Знаете ли вы, что такие известные деятели русской истории, как Екатерина Великая, Петр III , барон Миних, министр Бирон родом из Германии? Художник Василий Кандинский, актриса Ольга Чехова, ученый-генетик Тимофеев-Ресовский в числе тех, кто получил известность в Германии и сыграл заметную роль в жизни этой страны.
Взаимное влияние и взаимопроникновение – так , по мнению Пшиготижевой Лауры, можно охарактеризовать лингвистические контакты. Доказательство тому – огромное количество немецких заимствований в русском языке, а также наличие русских слов в немецком. В своем реферате Лаура описала эти процессы и привела большое количество примеров.
«Экскурсия в Немецкую слободу, или как мы искали немецкие следы в Москве» - так назвала свое выступление Селезнева Людмила. О результатах наших поисков и впечатлениях о поездке в Германию читайте в нашем блоге http://deutschklass.tumblr.com
Все участники проекта провели большую исследовательскую и творческую работу. Молодцы!
Моргунова Л.А.
Оставьте комментарий!