ГБПОУ "Воробьёвы горы" (Московский дворец пионеров). Сайт родительской общественности и выпускников. Сайт не является официальным.
Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в
Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.
План:
11:20 Открытые уроки в 1-х классах;
12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).
Ян Дунаев стал победителем конкурса
"Школы Новых Технологий" Департамента Информационных технологий г. Москвы .
Здесь можно посмотреть ролик
Ян придумал забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.
Мульт сделан в программах iMovie.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».
Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:
Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.
Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.
Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович
9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;
grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.
18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)
5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),
9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.
День был очень волнительным, еще никогда на базе данного учебного учреждения не проводилось ничего подобного!
Когда мы занимались подготовкой этого праздника и писали сценарий, то одним из важнейших принципов для нас было- помочь ребятам по-новому узнать и углубить уже имеющиеся знания в столь непростой научной сфере, как Психология.
Отдельно хотелось бы поделиться с Вами отзывами самих студентов, которые очень старались и много работали не только на этапе подготовки праздника, но и в сам праздничный день:
"Мы давно планировали провести День психологии в школе, и наконец этот день настал. Это было 12-го марта в школе №1260. 5 студентов на практике и их руководитель не теряли времени зря: они продумали сценарий, организовали место, время, пространство, людей. Это был необычный формат взаимодействия между учениками и психологами: 2 урока, на время которых 2 десятых класса пришли в актовый зал, увидели, что там происходит и прочувствовали на себе всю сложность проблемы психологии и непсихологии (антипсихологии, как это называлось на самом мероприятии). Да! День психологии был сделан не просто так, а с важным посылом о том, что есть психология, а что находится в несколько других областях. Ученики приняли участие в сценках, в которых участвовали студенты-практиканты, показывая примеры непсихологического направления. После чего они тянули свой жребий из шляпы Гриффиндора и попадали в команду психологов или непсихологов. У них был общий случай для рассмотрения, после обсуждения его по командам, отдельные ученики представляли перед жюри свои размышления о случае: что там произошло с их точки зрения и как они как команда могут помочь. Жюри посовещались и в итоге решили, что обе команды старались выполнить задание и заслуживают похвалы. Жюри отметили, что команда психологов была дружнее в коллективе, но признали тот факт,что непсихологам было сложнее, так как им приходилось бороться со стереотипами. В конце мы пришли к выводу,что в работе с человеком работает то, во что он верит. Для ребят стало понятнее, чем занимаются психологи (после лекций, которые были 11 марта) и чем они не занимаются. Это мероприятие получилось интересным не только для участников, но и для организаторов - было здорово, что десятиклассники поддерживали ведущих и активно участвовали. Это был прекрасный дебют нового формата "
Деяшкина Маргарита, КПП 5.1
«В первую очередь, хочется выразить благодарность за предоставленную возможность творческой реализации, возможность создать праздник. Для меня это было, в некотором смысле в новинку. И это было удивительно. Одновременное слияние страха и нервозности с радостным предвкушением и неподдельными светлыми эмоциями.
Это мероприятие позволило сблизиться с детьми в непривычной обстановке. Было, действительно, замечательно, когда ребята проявляли свою активность, поддерживали тебя в твоей роли. Вместе с ними можно было посмеяться, можно было придумать что-то совместными усилиями, формируя загадочные истории.
Ребятам было интересно все и сразу, находясь на одной точке, они оглядывались по сторонам, пытались просмотреть, что происходит на других местах, но также были включены в истории, которые каждый из нас создавал.
Самое приятное, когда можно было увидеть, что им весело, им это интересно, ведь мы создали это все именно для них. Пробираясь от одной точки к другой, дети все сильнее включались в игровую атмосферу, заряжались позитивными эмоциями. Музыкальное же сопровождение придавало настроению заводной характер.
Также была интересна заключающая часть, где ребята очень здорово проиграли одну и ту же картину с разных точек зрения; обеим командам удалось передать именно ту суть, которую мы и пытались показать.
Я очень довольна этим мероприятием. Мне оно подарило как ценный опыт, так и потрясающие эмоции!»
Коваль Екатерина, ИГП 5.1
«12.03.2014 командой психологов под руководством Анны Владимировны Шимилис в школе №1260 был проведен день психологии среди учащихся 10-х классов. Целью данного мероприятия было создание благоприятного образа психолога среди детей, а также развенчание мифов, витающих вокруг данной профессии.
Во время мероприятия, сперва дети посещали «станции», где знакомились с теми или иными проявлениями из мира околопсихологических наук, которые в рамках нашего мероприятия были объединены под названием «антипсихология». Данная часть прошла очень здорово и весело, ребята быстро втянулись в происходящее, лекго шли на контакт и с энтузиазмом принимали предлагали предлагаемые варианты деятельности. Ну и конечно не могли без улыбки воспринимать все те странные действия, производимые представителями «антипсихологии».
Вторая часть мероприятия представляла собой вариант телепередачи «К барьеру», где ребята делились на команды, и должны были описать события, происходящие на картине «Опять двойка» с точки зрения своего направления, и предложить решение сложившейся ситуации на суд строго жюри. Было очень здорово видеть, как это задание заинтересовало ребят, команда психологов продемонстрировала слаженную командную работу и серьезный подход к решению задачи, а антипсихологи вынесли свое видение ситуации на картине, отлично передав образ мировоззрения представителей околопсихологических специальностей и прекрасно справившись со своей задачей.
Я считаю, что данное мероприятие прошло на ура, ребятам действительно понравился такой новый, необычный для них вариант деятельности, из которого они действительно вынесли новые знания, и это, как мне кажется, и есть высшая похвала для организаторов.»
Напрыгин Владимир, ИГП 5.1
Оставьте комментарий!