Объявляется дополнительный набор в 5 класс.

Объявляется дополнительный набор в 5 класс.

Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.

Вопросы по телефону:

День открытых дверей.

День открытых дверей.

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в

Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.

План:

11:20 Открытые уроки в 1-х классах;

12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

Завтра 3 марта 2016 года в 17:00 мы Вас ждем на РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Оно состоится в Выставочном зале 6 корпуса Дворца.

Лагерь "Команда"

Лагерь Уважаемые учащиеся и родители! Профильный выезд в лагерь "Команда" 26 (суббота), 27 (вск), 28 марта (понедельник). Каникулы. Московская область, Истринский район, поселок Гидроузел.

Подробнее...

Поздравляем!

Ян Дунаев стал победителем конкурса

"Школы Новых Технологий"  Департамента Информационных технологий  г. Москвы .

 Здесь можно посмотреть ролик

 

Ян придумал  забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть  правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.

Мульт сделан в программах iMovie.

Объявление

Объявление

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».

Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:

  • «Правовое обеспечение национальной безопасности»,
  • «Судебная экспертиза»,
  • «Правоохранительная деятельность»,
  • «Экономическая безопасность»,
  • «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере»,
  • «Психология служебной деятельности»,
  • «Педагогика и психология девиантного поведения».
    Курсанты обеспечиваются форменным обмундированием, получают стипендию в размере от 13 до 27 тысяч рублей (в зависимости от года обучения) с последующей индексацией.

    Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.          

    Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.

Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович

День открытых дверей.

День открытых дверей.
1 декабря для родителей будущих первоклассников и родителей учащихся 2-11 классов состоится День открытых дверей.
План проведения:

9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;

grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc

12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.

Уважаемые родители!

18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)

19 ноября(четверг) - Родительские собрания

5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),

9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.

Экскурсия «Мировые религии в Москве»

Экскурсия «Мировые религии в Москве»Экскурсия «Мировые религии в Москве»

Подробнее...

“Melodies of Friendship”

“Melodies of Friendship”21 сентября ученики нашей школы приняли участие в ежегодном городском музыкальном конкурсе – Фестиваль песни “Мелодии дружбы” (“Melodies of Friendship”).

Подробнее...

Курсы иностранных языков.

Курсы иностранных языков.Курсы иностранных языков.

Подробнее...

Правила безопасности на воде

Правила  безопасности  на  водеСкоро каникулы и учащиеся будут отдыхать в разных регионах нашей страны и за рубежом. Чаще всего отдых предполагают у моря. 19 мая в 1 –а и 1-б классах прошла беседа о правилах поведения на воде.

Подробнее...

Когда кусают насекомые.

Когда  кусают  насекомые.Наступает лето, каникулы! Но, чтобы хорошо отдохнуть, учащиеся должны знать о некоторых насекомых, которые могут принести вред здоровью. Об этом в конце учебного года прошла беседа с учащимися 3-б класса.

Подробнее...

Выставочный зал Академии акварели Сергея Андрияки

Выставочный зал Академии акварели Сергея Андрияки  В середине мая благодаря методисту Мартьяновой Ольге Веньяминовне 7 классы ГБПОУ «Воробьёвы горы» СП СОШ № 1260 посетили выставочные залы музея Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

Подробнее...

Поздравляем Екатерину Ключко с первой публикацией!

Поздравляем Екатерину Ключко с первой публикацией!В первом номере журнала «Deutsch kreativ» за 2015 год опубликована статья Кати Ключко, ученицы 7б класса, под названием «Das Abendessen in Bayern» („Ужин по-баварски“) и ее фотография, сделанная в одном из уютных ресторанчиков на юге Баварии.

Подробнее...

4 "Б" – победители олимпиады «Новые идеи»

4 В апреле месяце учащиеся 4-б класса стали участниками V Всероссийской олимпиады «Новые идеи» по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Все олимпиадные задания ребята выполняли в классе.

Подробнее...

RSS

Публичный отчет за 2010/2011 учебный год

Публичный отчет за 2010/2011 уч. г.

БГОУ СОШ №1260 с углубленным изучением английского языка.

  1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Образовательная деятельность государственного бюджетного образовательного учреждения школы №1260 осуществляется на основе Устава ОУ (редакция №3), государственной лицензии от 22.03.2011г. 77№001381 (бессрочно), выданной городской службой лицензирования и аттестации ДО города Москвы, а также Свидетельства о государственной аккредитации 77№ОП00647, регистрационный номер 010987 от 10.03.2011г., выдано ДО горда Москвы на 12 лет.

  1. Образовательная программа.

Основные направления стратегии образовательной программы:

- реализация задач развития образования, поставленных федеральной целевой программой на 2012-2016 гг.;

- создание воспитательно-образовательной среды, обеспечивающей воспитание нравственной, физически здоровой личности, постоянно стремящейся к приобретению и расширению знаний;

- формирование устойчивого набора практических компетенций в современных условиях жизни;

- раскрытие творческих способностей обучающихся;

- профессиональная ориентация учащихся на получение дальнейшего образования.

Политика:

- программно-целевой подход, предполагающий единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

- компетентность участников образовательного процесса;

- вариативность;

- включение в решение задач работы школы всех субъектов образовательного процесса.

Цели:

1. Обеспечение прав ребенка на получение качественного образования.

2. Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации учащихся, для усвоения ими нравственной позиции.

3. Совершенствование системы профильного обучения, ориентированной на индивидуализацию обучения, учитывающей склонности и способности учащихся.

4. Формирование культуры здорового образа жизни.

5. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.

6. Совершенствование гражданско-патриотического воспитания на основе сохранения и развития культурно-исторического наследия.

Модель образовательного учреждения:

Государственное Бюджетное образовательное учреждение школа с углубленным изучением английского языка.

Учебный план ОУ на 2011-2012 гг. составлен на основе следующих нормативных документов: Закона РФ "Об образовании" (п.1, 2 ст. 15), Приказа Министерства образования РФ "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ", реализующих программы общего образования от 09. 03. 2004г. №1312 (в редакции от 20.08.2008г. №214), Московского регионального базисного учебного плана (Приказ ДО города Москвы "Об утверждении редакции Московского базисного плана" от 11.05. 2010г. №958).

Учебный план ориентирован не только на качественное получение обучающимися среднего образования, но и на обеспечение получения ими знаний и практических компетенций, позволяющих им продолжить обучение в выбранном ВУЗе.

Курсы по выбору учащихся, предусмотренные в учебном плане, несут в себе не только образовательную функцию, но и выполняют задачи профориентационной работы:

Обязательным к изучению на всех ступенях образования в школе является изучение двух иностранных языков: английского (основной), испанского, французского, немецкого(по выбору). Школа поддерживает связи с институтом им. Дашковой,с московским международным университетом «Экономики и бизнеса», что способствует работе с творчески одаренными уч-ся.

Педагогическая поддержка и адаптация уч-ся к выбору профессии осуществляется в сотрудничестве с центром «Гагаринский». Разработана школьная концепция поддержки «одаренных детей»: творческие мастерские, проектно-исследовательская деятельность.

Ежегодно в школе проводятся :

- олимпиады по предметам

- интеллектуальный марафон,

- фестиваль наук по предметам,

- творческие и предметные конкурсы (литературные, театральные, музыкальные),

- спартакиада..

-

-

Мероприятия, посвященные сохранению и укреплению здоровья:

  1. Контроль над составлением рационального расписания уроков, кружков и факультативов.
  2. Контроль над режимом работы групп продленного дня.
  3. Соблюдение инструкций по технике безопасности на уроках и переменах.
  4. Контроль над получением, хранением и использованием химических реактивов; состоянием оборудования в лабораториях, спортзале, в кабинетах: биологии, химии, физики, технологии и лаборантских (средства противопожарной безопасности, акты - разрешения на проведение работ); соблюдением в них правил ТБ.
  5. Проведение разъяснительной работы, оформление стенда по пожарной безопасности, правилам дорожного движения.
  6. Контроль над состоянием пришкольного участка, спортплощадки на предмет повышения безопасности, в том числе правопорядка и снижения травматизма.
  7. Контроль над подготовкой школы к работе в осенне-зимний период, в части обеспечения комфортной температуры на занятиях.
  8. Прохождение диспансеризации учащихся, профилактика простудных заболеваний, детского травматизма, организация и проведение Дня здоровья.
  9. Организация здорового питания, контроль санитарно-гигиенического состояния пищеблока, столовой, соответствующего оборудования.
  10. Контроль над соблюдением оздоровительных мероприятий, в том числе в дни школьных каникул.

Мероприятия, посвященные повышению квалификации педагогического состава, в части здоровьесберегающих технологий:

  1. Посещение учителями школы и администрацией окружных и городских семинаров по проблемам укрепления и сохранения здоровья.
  2. Изучение программы "Здоровье" с целью внедрения ее в перспективе в учебный план.
  3. Обсуждение здоровьесберегающих методов обучения и проблем их освоения на заседаниях методического объединения.
  4. Повышение квалификации, в части психолого-педагогической подготовки для создания и поддержания нормального фона среды учащихся.
  5. Выступление на родительских собраниях и пропаганда здорового образа жизни.

Психологическая поддержка в обучении уч-ся осуществляется при

раскрытии потенциальных возможностей, навыков и умений в процессе обучения и воспитания, помощь в профессиональном самоопределении.

Психологическое консультирование - оказание помощи обучающимся, их родителям, учителям в вопросах развития, воспитания, обучения. Формирование потребности в психологических знаниях, самопознании, создание условий для полноценного развития личности и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта.

Психологическая коррекция - воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение индивидуальности.

Мероприятия, посвященные психологической поддержки учащихся:

  1. Контроль над развитием учащихся и состоянием психологического климата.
  2. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
  3. Повышение социально-психологической компетентности учителей, родителей, учащихся.
  4. Проведение мероприятий по профилактике наркомании, курения и употребления спиртных напитков склонности к правонарушениям возникновения социальной дезадаптации.

Разработанные рекомендации педагогическим работникам, родителям помогают и способствуют оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития подростков.

Результаты образовательного процесса

Начальная школа

Работало 7 учителей – «Заслуженный учитель РФ» - 3 , учитель высшей категории -2, первой категории -1, молодой специалист -1.

Всего уч-ся

Учится на «5»

Учится на «4 и 5»

с тройками

124

33

77

14

1-е классы без аттестации.

Средняя школа

Всего учителей – 32 из них имеют звания: «Заслуженный учитель» - 1, «Почетный работник образования» - 3, «Отличник просвещения» - 4, кандидат наук -1, учитель высшей категории – 14, первой категории – 14.

Всего уч-ся 5-8 кл.

Учатся на»5»

Учатся на «4 и 5»

С тройками

204

27

92

85

Итоговая аттестация в 9-х и 11-х классах.

9-е классы

В период итоговой аттестации уч-ся сдавали 4 экзамена: 3 – обязательных; русский язык, алгебра, английский язык и 1 экзамен по выбору. Экзамены по русскому языку и по алгебре проходили в 2-х формах ГИА и традиционно.

Форма ГИА

предметы

Количество уч-ся

Творческий уровень

Русский язык

27

100 %

Алгебра

20

56%

Традиционная форма.

Предметы

Количество уч-ся

Творческий уровень

Русский язык

9

78%

Алгебра

16

60%

Английский язык

36

92%

11 – е кл.все экзамены сдавали в форме ЕГЭ : 2-обязательных предмета – русский язык и математику. Для экзаменов по выбору уч-ся выбрали 8 предметов:

Английский язык – 10 уч-ся, обществознание – 7 уч-ся.

4 –ученика сдавали 3 экзамена, 8 –учеников сдавали 4 экзамена, 1 – сдавал 7 экзаменов,

2 ученика сдавали только обязательные предметы.

Предметы

Баллы

Предметы

Баллы

Русский язык

77,5

Математика

60

Английский язык

72,2

История

80

Литература

87

Биология

72

В рамках развития индивидуальных способностей обучающихся в 2010-2011 учебном году активизировалась работа по проектно-исследовательской деятельности.

Лучшие проекты учеников отмечены грамотами и сертификатами

- 1,2 кл. «Бабушкина азбука» руководители: Баженова Т.В.- зав. библиотекой,

Иванова И,А,, Рыбакова Л.Ф.

-5 е кл.- «Времена года в русской литературе и живописи» руководитель Кузьменко Е.В.

-6-е кл. «Александр Невский»,»Древний Рим вчера и сегодня» руководитель Смирнов Б,Г,

- 7а кл. «Сколько в мире чудесных открытий» (французский язык) руководитель

Семенова Е.А.

- 7 б кл. «Проценты в нашей жизни» руководитель Муравьева М.И.

- 7-е кл. «Диалог культур: немецкий и русский фольклор» руководитель Божик К.Б.

- 8-е кл. «Теорема Пифагора. Исторический экскурс» руководитель Муравьева М.И.

- 8-е кл. «Влияние телевидения на здоровье и менталитет детей» (английский язык) руководитель НиконоваТ, В.

- 8-е кл. «Значение погодных явлений в жизни человека» (английский язык)( руководитель Галич И.Г. «Общаемся на расстоянии» (немецкий язык) руководитель Моргунова Л.А.

- 9-е кл. «Россия, Русь- как главная тема творчества Есенина» руководитель

Банчукова О.Ю.

- 10 кл. «Гвардия идворцовые перевороты в России 18 века» руководитель Козлова А.А.

- 11 кл. «Проблемы бездомных животных в Москве» (английский язык) –городской диплом руководитель Матвеевская Е.М.

«Рукописи великих писателей» руководитель Мизунова С.В.

Используемые формы школьного и независимого контроля ,организации учебного процесса позволяют получать объективную и достоверную информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса и оперативно принимать меры по исправлению недостатков.

В истекшем учебном году школа успешно прошла Государственную Аккредитацию и Аттестацию.

Учебные программы в 2010-2011 учебном году выполнены по всем предметам.

Дополнительное образование являлось продолжением и дополнением основного образования, способствовавшего развитию интересов и способностей школьников, формированию у них гражданских и нравственных качеств, профессиональному самоопределению.

Реализовались дополнительные программы по следующим направлениям:

1

Военно-патриотическое

Школа выживания

Защита Отечества

2

Физкультурно-оздоровительное

Общефизическая подготовка

Баскетбол

Волейбол

Каратедо

Самбо

3

Художественно-эстетическое

Эстрадный вокал

Студия танцев народов мира

Театральная студия

Театр на английском языке

Изобразительное искусство

Фантазии из бумаги

Мир растений

4

Научно -техническое

Компьютерная презентация

Азы программирования

Мир вокруг нас (работа над проектами)

5

Социально-педагогическое

Интеллектуальный тренинг

Улица и мы

6

Культурологическое

Традиции старой Москвы

Литературное творчество

Клуб путешественников

Деятельность методических объединений школы была направлена на внедрение инноваций в учебный процесс. В этом учебном году практически все учителя освоили и активно используют ИКТ на уроках и во внеурочное время в виде презентаций к урокам, оформления отчетов в электронном виде, подготовке сценариев, конспектов и пр.

Учителя активно используют в учебном процессе современные педагогические технологии: метод проектов, деятельностный подход, дифференцированное обучение.

Особое внимание администрация школы уделяла оснащению учебных кабинетов: приобретены новые дидактические материалы, пополнен банк дифференцированных заданий для самостоятельных, контрольных, проверочных работ, географические карты,

5 компьютеров, 3 ЖК телевизора, 3 монитора.

Выпускникам школы оказывалась практическая помощь при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Систематически проводились индивидуальные и групповые консультации по тренировочным работам, публикуемым на сайте МИОО в рамках подготовки уч-ся к итоговой аттестации.

Воспитательная работа

Воспитательная работа-это часть учебно- воспитательного процесса, направленная на развитие нравственно-этического, правового, гражданского сознания ребенка, на привитие навыков культуры поведения. Традиционно воспитательную работу ведут классные руководители. педагоги школы.

Работа школы строилась в соответствии с общешкольным планом работы. Педагогический коллектив работал над решением задач, которые исходили из анализа работы школы за прошлый учебный год.

Главной задачей педагогов являлось стараться поддерживать интерес детей к общественной жизни, стремиться ставить перед собой цели и стараться их достигнуть.

Каждый год в школе проводятся традиционные общешкольные мероприятия:

День знаний, День учителя ,Новый год. Последний звонок, Выпускной вечер.Спартакиада.

В фестивале театральных

постановок каждый класс творчески представил в разных жанрах одну из профессий. Лучшие классы 11 А. 8а, 8б представили свою работу на окружном конкурсе «Фестиваль профессий» в котором заняли 1 место.

Силами школьного театра был представлен спектакль»Приключения Тома Сойера».

Важную роль в воспитательной работе играет школьная библиотека .Уч-ся школы приняли активное участие в игре «Книжкины именины».проводимой на базе дворца творчества на Воробьевых горах.

Для обеспечения успешной воспитательной работы в школе организовано методическое объединение классных руководителей, проводятся педсоветы, психолого-педагогические консилиумы по проблемам воспитания.

У каждого классного коллектива есть свои особенности, свои излюбленные темы например: «Космический КВН» (5-6 кл), «Выездной планетарий» (7-8 кл.) «Научно-практическая конференция о космосе»

С целью сохранения здоровья и профилактики вредных привычек для старшеклассников была проведена конференция «Наркотики убивают». и «Влияние курения на формирование организма человека». А для младших школьников проходили научные занятия о вредных привычках с ООО «Сумасшедшая наука» Проводились встречи с врачами различных специализаций в медицине.

В рамках семейного воспитания был проведен праздник «Папа, мама. Я – спортивная семья»

Реализация основных направлений и задач. предусмотренных планом развития школы и образовательной программой, способствовало успешному функционированию ОУ в

2010-2011 учебном году.

Перспективы развития школы в 2011-2012 уч. году.

1.

Проектирование открытой образовательной среды, предполагающей отношение к ученику как к самостоятельному и активному субъекту образовательного и социального действия. обеспеченного соответствующими образовательными и социальными технологиями.

2.

Формирование открытой образовательной среды.

3.

Создание условий раскрытия и развития индивидуальных интеллектуальных ресурсов личности школьника путем внедрения новых педагогических технологий в содержание образовательного процесса.