ГБПОУ "Воробьёвы горы" (Московский дворец пионеров). Сайт родительской общественности и выпускников. Сайт не является официальным.
Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в
Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.
План:
11:20 Открытые уроки в 1-х классах;
12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).
Ян Дунаев стал победителем конкурса
"Школы Новых Технологий" Департамента Информационных технологий г. Москвы .
Здесь можно посмотреть ролик
Ян придумал забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.
Мульт сделан в программах iMovie.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».
Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:
Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.
Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.
Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович
9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;
grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.
18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)
5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),
9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.
Публичный отчет за 2010/2011 учебный год
Публичный отчет за 2010/2011 уч. г.
БГОУ СОШ №1260 с углубленным изучением английского языка.
Образовательная деятельность государственного бюджетного образовательного учреждения школы №1260 осуществляется на основе Устава ОУ (редакция №3), государственной лицензии от 22.03.2011г. 77№001381 (бессрочно), выданной городской службой лицензирования и аттестации ДО города Москвы, а также Свидетельства о государственной аккредитации 77№ОП00647, регистрационный номер 010987 от 10.03.2011г., выдано ДО горда Москвы на 12 лет.
Основные направления стратегии образовательной программы:
- реализация задач развития образования, поставленных федеральной целевой программой на 2012-2016 гг.;
- создание воспитательно-образовательной среды, обеспечивающей воспитание нравственной, физически здоровой личности, постоянно стремящейся к приобретению и расширению знаний;
- формирование устойчивого набора практических компетенций в современных условиях жизни;
- раскрытие творческих способностей обучающихся;
- профессиональная ориентация учащихся на получение дальнейшего образования.
Политика:
- программно-целевой подход, предполагающий единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;
- компетентность участников образовательного процесса;
- вариативность;
- включение в решение задач работы школы всех субъектов образовательного процесса.
Цели:
1. Обеспечение прав ребенка на получение качественного образования.
2. Создание оптимальных условий для самоопределения и самореализации учащихся, для усвоения ими нравственной позиции.
3. Совершенствование системы профильного обучения, ориентированной на индивидуализацию обучения, учитывающей склонности и способности учащихся.
4. Формирование культуры здорового образа жизни.
5. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.
6. Совершенствование гражданско-патриотического воспитания на основе сохранения и развития культурно-исторического наследия.
Модель образовательного учреждения:
Государственное Бюджетное образовательное учреждение школа с углубленным изучением английского языка.
Учебный план ОУ на 2011-2012 гг. составлен на основе следующих нормативных документов: Закона РФ "Об образовании" (п.1, 2 ст. 15), Приказа Министерства образования РФ "Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ", реализующих программы общего образования от 09. 03. 2004г. №1312 (в редакции от 20.08.2008г. №214), Московского регионального базисного учебного плана (Приказ ДО города Москвы "Об утверждении редакции Московского базисного плана" от 11.05. 2010г. №958).
Учебный план ориентирован не только на качественное получение обучающимися среднего образования, но и на обеспечение получения ими знаний и практических компетенций, позволяющих им продолжить обучение в выбранном ВУЗе.
Курсы по выбору учащихся, предусмотренные в учебном плане, несут в себе не только образовательную функцию, но и выполняют задачи профориентационной работы:
Обязательным к изучению на всех ступенях образования в школе является изучение двух иностранных языков: английского (основной), испанского, французского, немецкого(по выбору). Школа поддерживает связи с институтом им. Дашковой,с московским международным университетом «Экономики и бизнеса», что способствует работе с творчески одаренными уч-ся.
Педагогическая поддержка и адаптация уч-ся к выбору профессии осуществляется в сотрудничестве с центром «Гагаринский». Разработана школьная концепция поддержки «одаренных детей»: творческие мастерские, проектно-исследовательская деятельность.
Ежегодно в школе проводятся :
- олимпиады по предметам
- интеллектуальный марафон,
- фестиваль наук по предметам,
- творческие и предметные конкурсы (литературные, театральные, музыкальные),
- спартакиада..
-
-
Мероприятия, посвященные сохранению и укреплению здоровья:
Мероприятия, посвященные повышению квалификации педагогического состава, в части здоровьесберегающих технологий:
Психологическая поддержка в обучении уч-ся осуществляется при
раскрытии потенциальных возможностей, навыков и умений в процессе обучения и воспитания, помощь в профессиональном самоопределении.
Психологическое консультирование - оказание помощи обучающимся, их родителям, учителям в вопросах развития, воспитания, обучения. Формирование потребности в психологических знаниях, самопознании, создание условий для полноценного развития личности и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта.
Психологическая коррекция - воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение индивидуальности.
Мероприятия, посвященные психологической поддержки учащихся:
Разработанные рекомендации педагогическим работникам, родителям помогают и способствуют оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития подростков.
Результаты образовательного процесса
Начальная школа
Работало 7 учителей – «Заслуженный учитель РФ» - 3 , учитель высшей категории -2, первой категории -1, молодой специалист -1.
Всего уч-ся
Учится на «5»
Учится на «4 и 5»
с тройками
124
33
77
14
1-е классы без аттестации.
Средняя школа
Всего учителей – 32 из них имеют звания: «Заслуженный учитель» - 1, «Почетный работник образования» - 3, «Отличник просвещения» - 4, кандидат наук -1, учитель высшей категории – 14, первой категории – 14.
Всего уч-ся 5-8 кл.
Учатся на»5»
Учатся на «4 и 5»
С тройками
204
27
92
85
Итоговая аттестация в 9-х и 11-х классах.
9-е классы
В период итоговой аттестации уч-ся сдавали 4 экзамена: 3 – обязательных; русский язык, алгебра, английский язык и 1 экзамен по выбору. Экзамены по русскому языку и по алгебре проходили в 2-х формах ГИА и традиционно.
Форма ГИА
предметы
Количество уч-ся
Творческий уровень
Русский язык
27
100 %
Алгебра
20
56%
Традиционная форма.
Предметы
Количество уч-ся
Творческий уровень
Русский язык
9
78%
Алгебра
16
60%
Английский язык
36
92%
11 – е кл.все экзамены сдавали в форме ЕГЭ : 2-обязательных предмета – русский язык и математику. Для экзаменов по выбору уч-ся выбрали 8 предметов:
Английский язык – 10 уч-ся, обществознание – 7 уч-ся.
4 –ученика сдавали 3 экзамена, 8 –учеников сдавали 4 экзамена, 1 – сдавал 7 экзаменов,
2 ученика сдавали только обязательные предметы.
Предметы
Баллы
Предметы
Баллы
Русский язык
77,5
Математика
60
Английский язык
72,2
История
80
Литература
87
Биология
72
В рамках развития индивидуальных способностей обучающихся в 2010-2011 учебном году активизировалась работа по проектно-исследовательской деятельности.
Лучшие проекты учеников отмечены грамотами и сертификатами
- 1,2 кл. «Бабушкина азбука» руководители: Баженова Т.В.- зав. библиотекой,
Иванова И,А,, Рыбакова Л.Ф.
-5 е кл.- «Времена года в русской литературе и живописи» руководитель Кузьменко Е.В.
-6-е кл. «Александр Невский»,»Древний Рим вчера и сегодня» руководитель Смирнов Б,Г,
- 7а кл. «Сколько в мире чудесных открытий» (французский язык) руководитель
Семенова Е.А.
- 7 б кл. «Проценты в нашей жизни» руководитель Муравьева М.И.
- 7-е кл. «Диалог культур: немецкий и русский фольклор» руководитель Божик К.Б.
- 8-е кл. «Теорема Пифагора. Исторический экскурс» руководитель Муравьева М.И.
- 8-е кл. «Влияние телевидения на здоровье и менталитет детей» (английский язык) руководитель НиконоваТ, В.
- 8-е кл. «Значение погодных явлений в жизни человека» (английский язык)( руководитель Галич И.Г. «Общаемся на расстоянии» (немецкий язык) руководитель Моргунова Л.А.
- 9-е кл. «Россия, Русь- как главная тема творчества Есенина» руководитель
Банчукова О.Ю.
- 10 кл. «Гвардия идворцовые перевороты в России 18 века» руководитель Козлова А.А.
- 11 кл. «Проблемы бездомных животных в Москве» (английский язык) –городской диплом руководитель Матвеевская Е.М.
«Рукописи великих писателей» руководитель Мизунова С.В.
Используемые формы школьного и независимого контроля ,организации учебного процесса позволяют получать объективную и достоверную информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса и оперативно принимать меры по исправлению недостатков.
В истекшем учебном году школа успешно прошла Государственную Аккредитацию и Аттестацию.
Учебные программы в 2010-2011 учебном году выполнены по всем предметам.
Дополнительное образование являлось продолжением и дополнением основного образования, способствовавшего развитию интересов и способностей школьников, формированию у них гражданских и нравственных качеств, профессиональному самоопределению.
Реализовались дополнительные программы по следующим направлениям:
1
Военно-патриотическое
Школа выживания
Защита Отечества
2
Физкультурно-оздоровительное
Общефизическая подготовка
Баскетбол
Волейбол
Каратедо
Самбо
3
Художественно-эстетическое
Эстрадный вокал
Студия танцев народов мира
Театральная студия
Театр на английском языке
Изобразительное искусство
Фантазии из бумаги
Мир растений
4
Научно -техническое
Компьютерная презентация
Азы программирования
Мир вокруг нас (работа над проектами)
5
Социально-педагогическое
Интеллектуальный тренинг
Улица и мы
6
Культурологическое
Традиции старой Москвы
Литературное творчество
Клуб путешественников
Деятельность методических объединений школы была направлена на внедрение инноваций в учебный процесс. В этом учебном году практически все учителя освоили и активно используют ИКТ на уроках и во внеурочное время в виде презентаций к урокам, оформления отчетов в электронном виде, подготовке сценариев, конспектов и пр.
Учителя активно используют в учебном процессе современные педагогические технологии: метод проектов, деятельностный подход, дифференцированное обучение.
Особое внимание администрация школы уделяла оснащению учебных кабинетов: приобретены новые дидактические материалы, пополнен банк дифференцированных заданий для самостоятельных, контрольных, проверочных работ, географические карты,
5 компьютеров, 3 ЖК телевизора, 3 монитора.
Выпускникам школы оказывалась практическая помощь при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Систематически проводились индивидуальные и групповые консультации по тренировочным работам, публикуемым на сайте МИОО в рамках подготовки уч-ся к итоговой аттестации.
Воспитательная работа
Воспитательная работа-это часть учебно- воспитательного процесса, направленная на развитие нравственно-этического, правового, гражданского сознания ребенка, на привитие навыков культуры поведения. Традиционно воспитательную работу ведут классные руководители. педагоги школы.
Работа школы строилась в соответствии с общешкольным планом работы. Педагогический коллектив работал над решением задач, которые исходили из анализа работы школы за прошлый учебный год.
Главной задачей педагогов являлось стараться поддерживать интерес детей к общественной жизни, стремиться ставить перед собой цели и стараться их достигнуть.
Каждый год в школе проводятся традиционные общешкольные мероприятия:
День знаний, День учителя ,Новый год. Последний звонок, Выпускной вечер.Спартакиада.
В фестивале театральных
постановок каждый класс творчески представил в разных жанрах одну из профессий. Лучшие классы 11 А. 8а, 8б представили свою работу на окружном конкурсе «Фестиваль профессий» в котором заняли 1 место.
Силами школьного театра был представлен спектакль»Приключения Тома Сойера».
Важную роль в воспитательной работе играет школьная библиотека .Уч-ся школы приняли активное участие в игре «Книжкины именины».проводимой на базе дворца творчества на Воробьевых горах.
Для обеспечения успешной воспитательной работы в школе организовано методическое объединение классных руководителей, проводятся педсоветы, психолого-педагогические консилиумы по проблемам воспитания.
У каждого классного коллектива есть свои особенности, свои излюбленные темы например: «Космический КВН» (5-6 кл), «Выездной планетарий» (7-8 кл.) «Научно-практическая конференция о космосе»
С целью сохранения здоровья и профилактики вредных привычек для старшеклассников была проведена конференция «Наркотики убивают». и «Влияние курения на формирование организма человека». А для младших школьников проходили научные занятия о вредных привычках с ООО «Сумасшедшая наука» Проводились встречи с врачами различных специализаций в медицине.
В рамках семейного воспитания был проведен праздник «Папа, мама. Я – спортивная семья»
Реализация основных направлений и задач. предусмотренных планом развития школы и образовательной программой, способствовало успешному функционированию ОУ в
2010-2011 учебном году.
Перспективы развития школы в 2011-2012 уч. году.
1.
Проектирование открытой образовательной среды, предполагающей отношение к ученику как к самостоятельному и активному субъекту образовательного и социального действия. обеспеченного соответствующими образовательными и социальными технологиями.
2.
Формирование открытой образовательной среды.
3.
Создание условий раскрытия и развития индивидуальных интеллектуальных ресурсов личности школьника путем внедрения новых педагогических технологий в содержание образовательного процесса.