Объявляется дополнительный набор в 5 класс.

Объявляется дополнительный набор в 5 класс.

Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.

Вопросы по телефону:

День открытых дверей.

День открытых дверей.

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в

Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.

План:

11:20 Открытые уроки в 1-х классах;

12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!!!

Завтра 3 марта 2016 года в 17:00 мы Вас ждем на РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Оно состоится в Выставочном зале 6 корпуса Дворца.

Лагерь "Команда"

Лагерь Уважаемые учащиеся и родители! Профильный выезд в лагерь "Команда" 26 (суббота), 27 (вск), 28 марта (понедельник). Каникулы. Московская область, Истринский район, поселок Гидроузел.

Подробнее...

Поздравляем!

Ян Дунаев стал победителем конкурса

"Школы Новых Технологий"  Департамента Информационных технологий  г. Москвы .

 Здесь можно посмотреть ролик

 

Ян придумал  забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть  правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.

Мульт сделан в программах iMovie.

Объявление

Объявление

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».

Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:

  • «Правовое обеспечение национальной безопасности»,
  • «Судебная экспертиза»,
  • «Правоохранительная деятельность»,
  • «Экономическая безопасность»,
  • «Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере»,
  • «Психология служебной деятельности»,
  • «Педагогика и психология девиантного поведения».
    Курсанты обеспечиваются форменным обмундированием, получают стипендию в размере от 13 до 27 тысяч рублей (в зависимости от года обучения) с последующей индексацией.

    Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.          

    Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.

Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович

День открытых дверей.

День открытых дверей.
1 декабря для родителей будущих первоклассников и родителей учащихся 2-11 классов состоится День открытых дверей.
План проведения:

9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;

grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc

12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.

Уважаемые родители!

18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)

19 ноября(четверг) - Родительские собрания

5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),

9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.

Экскурсия «Мировые религии в Москве»

Экскурсия «Мировые религии в Москве»Экскурсия «Мировые религии в Москве»

Подробнее...

“Melodies of Friendship”

“Melodies of Friendship”21 сентября ученики нашей школы приняли участие в ежегодном городском музыкальном конкурсе – Фестиваль песни “Мелодии дружбы” (“Melodies of Friendship”).

Подробнее...

Курсы иностранных языков.

Курсы иностранных языков.Курсы иностранных языков.

Подробнее...

Правила безопасности на воде

Правила  безопасности  на  водеСкоро каникулы и учащиеся будут отдыхать в разных регионах нашей страны и за рубежом. Чаще всего отдых предполагают у моря. 19 мая в 1 –а и 1-б классах прошла беседа о правилах поведения на воде.

Подробнее...

Когда кусают насекомые.

Когда  кусают  насекомые.Наступает лето, каникулы! Но, чтобы хорошо отдохнуть, учащиеся должны знать о некоторых насекомых, которые могут принести вред здоровью. Об этом в конце учебного года прошла беседа с учащимися 3-б класса.

Подробнее...

Выставочный зал Академии акварели Сергея Андрияки

Выставочный зал Академии акварели Сергея Андрияки  В середине мая благодаря методисту Мартьяновой Ольге Веньяминовне 7 классы ГБПОУ «Воробьёвы горы» СП СОШ № 1260 посетили выставочные залы музея Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.

Подробнее...

Поздравляем Екатерину Ключко с первой публикацией!

Поздравляем Екатерину Ключко с первой публикацией!В первом номере журнала «Deutsch kreativ» за 2015 год опубликована статья Кати Ключко, ученицы 7б класса, под названием «Das Abendessen in Bayern» („Ужин по-баварски“) и ее фотография, сделанная в одном из уютных ресторанчиков на юге Баварии.

Подробнее...

4 "Б" – победители олимпиады «Новые идеи»

4 В апреле месяце учащиеся 4-б класса стали участниками V Всероссийской олимпиады «Новые идеи» по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Все олимпиадные задания ребята выполняли в классе.

Подробнее...

RSS


Основные ошибки родителей в обучении детей чтению

21 октября 2014 | Рубрика: Новости
1 комментарий
Задолго до поступления в школу родители, бабушки и дедушки начинают обучать ребёнка буквам, алфавиту, чтению. Делает это каждый в меру своего опыта и предпочтений, порой надёргав отрывочные сведения разных методик.

Как привить любовь к чтению и нужно ли это современному ребёнку?

Как научить ребёнка читать?

Молодые мамы часто хотят, чтоб с самых малых лет их маленькое сокровище было лучше, умнее, красивее и успешнее других. Для этого нередко они начинают знакомить ребёнка с буквами еще с двухлетнего возраста, и самое интересное, им это удается.

Но в чём ошибка?

В два года дети ещё не готовы понимать, что такое буквы и звуки. Даже, если они смогут читать, то это будет всего лишь их умение сочетать символы букв со звуками и друг с другом, но понимать то, о чём они читают — они не будут. Даже элементарная просьба пересказать для них окажется чем-то невозможным. Лучше всего начинать обучение чтению около 5-6 лет, когда ребёнок более развит в психическом плане.

Перед молодыми родителями нередко встаёт вопрос о том, какую методику и технологию лучше использовать. И хватаются за все сразу, а конечного положительного результата не видят.

Какое тут может быть решение?

Каждая из методик универсальна и интересна по-своему. Не стоит браться за все сразу. Нужно поставить сначала в основу традиционную методику, а потом уже разбавлять её всякими интересными новинками, понравившимися элементами методик, дидактическими играми и упражнениями.

Почему именно традиционное обучение надо брать за основу обучения, а не инновационное с авторскими методами?

Методика целых слов Глена Домана, например, как и методика Тюленева привлекательна тем, что у ребёнка пополняется словарный запас. Но кучку длинных слов запоминать сложно, к тому же, изученные слова, написанные другим шрифтом и даже цветом, плохо узнаются ребёнком.

Методика Николая Зайцева хороша тем, что автор показывает с помощью кубиков всевозможные варианты слогов. Здесь есть один нюанс: в один момент ребёнок воспринимает за единицу чтения слог, а не звук, что позже может привести к путанице между слогом и звуком. Добавлять методику Зайцева к традиционной — очень интересно, полезно, но важно только следить, чтобы ребёнок не путал звук и слог.

Шершавые буквы Марии Монтессори позволяют тактильно понять структуру буквы и запомнить её через разнообразное письмо. Эту методику также будет интересно добавлять к стандартному обучению.

Неопытные родители обычно начинают обучение чтению со знакомства с буквами. Казалось бы, что в этом плохого?

Проблема в том, что когда ребёнок выучит буквы, ему сложно будет соединять буквы друг с другом, потому что он умеет читать их только как названия букв. Ему нереально сложно будет понять, почему «мэ», «а», «мэ», «а» — будет «мама».

Какое решение?

Учить сначала не буквами, а звуками. То есть не «Мэ», а «м», не «мэ-а-мэ-а», а «мммааааа-ммммммаааа», чтоб ребёнок понял, каким образом гласная может «подружиться» с согласной.

Алфавит с опорными картинками может сыграть с родителями злую шутку: да, это отличный способ выучить азбуку, но для чтения — вообще не годен. Почему?

Если ребёнок запомнит, что М — мышь, а А — аист, то он не поймет, почему при «складывании» маши и аиста получится слово «Мама». Если спросить у него какая буква стоит впереди слова «мама», он может ответить — машь. А это неправильный подход к обучению.

Существует множество хороших методов, среди которых можно выбрать что-то для себя и своего ребёнка, но нужно помнить, что всё новое — хорошо забытое старое. Ставьте в основу обучения традиционные методы, тогда и новинки помогут, и увлекательное обучение будет обеспечено.

А лучший совет: отдайте ребёнка на подготовку в школу. Лучшие специалисты правильно научат тому, что трудно сделать родителям.

Учитель начальных классов: Кихтева Ольга Ивановна.

Комментарии (1)

RSS комментариев
  1. Аноним | 24 января 2015, 14:51 | #

    Превосходная статья! ОБУЧАЯ ПЯТОГО РЕБЕНКА ПОНИМАЕШЬ КАК ВСЕ ПРОСТО И УВЛЕКАТЕЛЬНО! А какая экономия на разных ненужных пособиях!!!

Оставьте комментарий!

Без регистрации

Используйте нормальные имена. Комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрирован/хочу зарегистрироваться

Комментарий будет опубликован после проверки.
На указанный адрес будут высланы инструкции по настройке профиля.

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.