ГБПОУ "Воробьёвы горы" (Московский дворец пионеров). Сайт родительской общественности и выпускников. Сайт не является официальным.
Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в
Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.
План:
11:20 Открытые уроки в 1-х классах;
12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).
Ян Дунаев стал победителем конкурса
"Школы Новых Технологий" Департамента Информационных технологий г. Москвы .
Здесь можно посмотреть ролик
Ян придумал забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.
Мульт сделан в программах iMovie.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».
Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:
Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.
Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.
Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович
9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;
grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.
18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)
5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),
9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.
Как привить любовь к чтению и нужно ли это современному ребёнку?
Как научить ребёнка читать?
Молодые мамы часто хотят, чтоб с самых малых лет их маленькое сокровище было лучше, умнее, красивее и успешнее других. Для этого нередко они начинают знакомить ребёнка с буквами еще с двухлетнего возраста, и самое интересное, им это удается.
В два года дети ещё не готовы понимать, что такое буквы и звуки. Даже, если они смогут читать, то это будет всего лишь их умение сочетать символы букв со звуками и друг с другом, но понимать то, о чём они читают — они не будут. Даже элементарная просьба пересказать для них окажется чем-то невозможным. Лучше всего начинать обучение чтению около 5-6 лет, когда ребёнок более развит в психическом плане.
Перед молодыми родителями нередко встаёт вопрос о том, какую методику и технологию лучше использовать. И хватаются за все сразу, а конечного положительного результата не видят.
Какое тут может быть решение?
Каждая из методик универсальна и интересна по-своему. Не стоит браться за все сразу. Нужно поставить сначала в основу традиционную методику, а потом уже разбавлять её всякими интересными новинками, понравившимися элементами методик, дидактическими играми и упражнениями.
Почему именно традиционное обучение надо брать за основу обучения, а не инновационное с авторскими методами?
Методика целых слов Глена Домана, например, как и методика Тюленева привлекательна тем, что у ребёнка пополняется словарный запас. Но кучку длинных слов запоминать сложно, к тому же, изученные слова, написанные другим шрифтом и даже цветом, плохо узнаются ребёнком.
Методика Николая Зайцева хороша тем, что автор показывает с помощью кубиков всевозможные варианты слогов. Здесь есть один нюанс: в один момент ребёнок воспринимает за единицу чтения слог, а не звук, что позже может привести к путанице между слогом и звуком. Добавлять методику Зайцева к традиционной — очень интересно, полезно, но важно только следить, чтобы ребёнок не путал звук и слог.
Шершавые буквы Марии Монтессори позволяют тактильно понять структуру буквы и запомнить её через разнообразное письмо. Эту методику также будет интересно добавлять к стандартному обучению.
Неопытные родители обычно начинают обучение чтению со знакомства с буквами. Казалось бы, что в этом плохого?
Проблема в том, что когда ребёнок выучит буквы, ему сложно будет соединять буквы друг с другом, потому что он умеет читать их только как названия букв. Ему нереально сложно будет понять, почему «мэ», «а», «мэ», «а» — будет «мама».
Какое решение?
Учить сначала не буквами, а звуками. То есть не «Мэ», а «м», не «мэ-а-мэ-а», а «мммааааа-ммммммаааа», чтоб ребёнок понял, каким образом гласная может «подружиться» с согласной.
Алфавит с опорными картинками может сыграть с родителями злую шутку: да, это отличный способ выучить азбуку, но для чтения — вообще не годен. Почему?
Если ребёнок запомнит, что М — мышь, а А — аист, то он не поймет, почему при «складывании» маши и аиста получится слово «Мама». Если спросить у него какая буква стоит впереди слова «мама», он может ответить — машь. А это неправильный подход к обучению.
Существует множество хороших методов, среди которых можно выбрать что-то для себя и своего ребёнка, но нужно помнить, что всё новое — хорошо забытое старое. Ставьте в основу обучения традиционные методы, тогда и новинки помогут, и увлекательное обучение будет обеспечено.
А лучший совет: отдайте ребёнка на подготовку в школу. Лучшие специалисты правильно научат тому, что трудно сделать родителям.
Учитель начальных классов: Кихтева Ольга Ивановна.
Комментарии (1)
RSS комментариевАноним | 24 января 2015, 14:51 | #
Превосходная статья! ОБУЧАЯ ПЯТОГО РЕБЕНКА ПОНИМАЕШЬ КАК ВСЕ ПРОСТО И УВЛЕКАТЕЛЬНО! А какая экономия на разных ненужных пособиях!!!