ГБПОУ "Воробьёвы горы" (Московский дворец пионеров). Сайт родительской общественности и выпускников. Сайт не является официальным.
Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в
Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.
План:
11:20 Открытые уроки в 1-х классах;
12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).
Ян Дунаев стал победителем конкурса
"Школы Новых Технологий" Департамента Информационных технологий г. Москвы .
Здесь можно посмотреть ролик
Ян придумал забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.
Мульт сделан в программах iMovie.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».
Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:
Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.
Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.
Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович
9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;
grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.
18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)
5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),
9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.
А город растет и также растет, количество машин в нем увеличивается опасность травм наших с вами детей на дорогах.
Еще в древнем Риме уже стояла эта проблема. Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.
Уже в более позднее время 1868 году берёт своё начало в Лондоне современные правила дорожного движения. История говорит что 10 декабря 1868 года в Лондоне на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Джон П. Найт (John Peake Knigh) — был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп»; и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Опыт оказался не совсем удачным в результате , но цвета светофора были использованы зеленый и красный в дальнейшем. Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах. Следующим важным шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союза. Современные правила дорожного движения Российской федерации рассчитаны, что если бы участники дорожного движения 100-процентно соблюдали правила ПДД то травматизма , количество раненых в ДТП сократилось бы на 27 % а погибших — на 48 % .Эти факты подчеркивают важность знания правил дорожного движения нашими детьми и напоминания им о серьезности , значимости знания и соблюдения их , особенно после отдыха.
С целью повышения эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и формирования устойчивых знаний, умений и навыков безопасного поведения детей на дорогах учащиеся нашей школы ежегодно принимают участие в окружном конкурсе детского рисунка по безопасности дорожного движения «Мы рисуем улицу» организованном ГИБДД Москвы (основаннием служит Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 Правила дорожного движения Российской Федерации ).
Задачи конкурса:
- активизация работы среди детей по пропаганде безопасности дорожного движения;
- привитие детям сознательной дисциплины, формирование навыков безопасного поведения на дорогах и прочных знаний Правил дорожного движения;
- развитие художественных способностей у детей;
- формирование положительного образа сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Учащиеся нашей школы № 1260 стали активными участниками этого ежегодного конкурса.
Поздравляем за активную общественную жизненную позицию учащихся нашего ежегодного конкурса!
Работы будут использованы в работе по пропаганде безопасности дорожного движения, а также для выпуска материалов по безопасности дорожного движения.
Оставьте комментарий!