ГБПОУ "Воробьёвы горы" (Московский дворец пионеров). Сайт родительской общественности и выпускников. Сайт не является официальным.
Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в
Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.
План:
11:20 Открытые уроки в 1-х классах;
12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).
Ян Дунаев стал победителем конкурса
"Школы Новых Технологий" Департамента Информационных технологий г. Москвы .
Здесь можно посмотреть ролик
Ян придумал забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.
Мульт сделан в программах iMovie.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».
Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:
Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.
Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.
Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович
9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;
grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.
18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)
5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),
9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.
Из отзывов родителей, гостей и учеников:
2"А" класс – окружающий мир - "Красная книга"
Учитель показал пример работы в социо-игровом стиле: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, понимать и обсуждать других.
2. Была проведена основательная подготовка учителя к уроку:
- подбор материалов для коллективного обсуждения;
- подбор и компоновка подготовленных учениками презентаций, художественных и публицистических материалов;
- подбор примеров из учебной литературы для выполнения заданий;
- использование интерактивной доски.
3. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий. На уроке осуществлён комплексный подход.
4. Опрос учащихся – 100%. Скучающих и не участвовавших в процессе урока не было.
5. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий.
6. Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей.
7. Нетрадиционно проведен итог урока: родителям и детям был продемонстрирован заранее подготовленный видеоклип на тему урока – «исчезнувшие и исчезающие виды животных».
8. В целом урок был проведен на высоком профессиональном уровне и произвёл положительное и благоприятное впечатление как на детей, так и на родителей.
Во-вторых, радует заинтересованность учеников в изучаемой теме, что проявлялось в постоянной активности детей в ответах на вопросы учителя и их докладах.
В-третьих, урок был очень познавательным, так как ученики обменялись большим объемом информации, подготовленной к уроку, включая фотографии и рисунки. Таким образом они значительно обогатили свои знания и представления об окружающем мире и его проблемах. Это очень важно в целях воспитания сознательных и ответственных людей.
Приятно наблюдать как дети учатся обсуждать проблемы и предлагать свои решения этих проблем. Считаю это очень важным элементом урока, чтобы в дальнейшем не оставаться безучастным и равнодушным к проблемам окружающего мира.
Очень порадовала физкультминутка в середине урока. Замечательная музыка, энергичные и веселые дети! Хочется выразить благодарность педагогу, Юлии Владимировне, за внимательное и чуткое отношение к каждому ученику. Браво!
3"А" класс – русский язык - "Состав слова. Закрепление"
Тема урока «Части слова». Лариса Евгеньевна очень динамично и органично спланировала его в виде игровой формы, а именно Знайка должен был убедить Незнайку в своей правоте и знании частей слова. Детям были даны чудесные «Дневники Путешественников» с разнообразными творческими заданиями. Между тем, класс был разделён на четыре команды, каждая из которых проявляла смекалку, быстроту принятия верного решения, и конечно демонстрировала свои знания по данной теме. Ах, как замечательно был выполнен этот этап работы. В каждой команде дети бурно обсуждали задания, находили нужные ответы, работали сообща (а ведь в споре рождается истина). Лариса Евгеньевна нашла действительно верный метод проведения данного урока. Ученики смогли показать свои знания и навыки, проявить себя. Даже родители были задействованы в нахождении однокоренных слов!!!
Лариса Евгеньевна продемонстрировала родителям слаженную работу всех учеников, использовала Интерактивную доску, наглядный материал, и отличный подход к каждому ученику. Спасибо большое вам, Лариса Евгеньевна! Мы все присутствующие получили удовольствие от посещения данного урока
Максимова Ю.А.
Муртазалиева Ш.
Шахгеданова С.
Копылова С.
Акопян О.
Зиновьева О.
Шпикалова А.
30.11.2013
30 ноября мне посчастливилось побывать на очередном открытом уроке Ларисы Евгеньевны Яхиной и получить удовольствие от работы ПРОФЕССИОНАЛА.
Урок по теме «Состав слова» Ларисе Евгеньевне удалось превратить в увлекательное для учеников путешествие по загадочной стране слов. Необычным было уже само начало урока, когда каждый ученик получил «Дневник путешественника» • своеобразный маршрутный лист предстоящего урока, с первых же минут которого в классе воцарилось креативное воодушевление. Филигранная методика построения урока с постоянной сменой вида деятельности (устной, письменной и коллективной работы) не оставила ни одного ученика равнодушным к процессу изучения столь непростой темы. Задействован был весь класс, дети работали увлечённо и плодотворно. Эффективное использование компьютерных средств обучения превратило поиск однокоренных слов и работу над значением приставок и суффиксов в захватывающее приключение, а межпредметная связь с литературой привнесла в процесс освоения знаний лирические нотки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
3"А" класс – английский язык - Обобщающий урок по теме: "Food"
А значит: всё остальное по плечу!
Урок английского языка - это не просто предмет... Это ещё и замечательная Марина Юрьевна!! Вот, да, позвольте сделать комплимент Тёплая, дружеска и, в то же время, активная рабочая атмосфера.. Очень здорово! Большое спасибо
3"Б" – математика - "Табличное умножение и деление"
Основное отличие уроков нашей учительницы Ольги Ивановны – включенность в процесс всего класса. У доски одновременно отвечали по трое и по двое учеников, что дало возможность опросить за урок весь класс. Ученики не просто отвечали материал у доски, а задавали вопросы друг другу по теории (спрашивали определения) и действиям, при необходимости сами же исправляли ответы товарищей или дополняли.
Юдина Валентина Николаевна
30.11. 2013 г.
4"Б" класс – литературное чтение - Урок-литературная гостиная "Творчество С.Есенина"
Урок произвел на меня сильнейшее впечатление. Сразу было видно, что Людмила Федоровна рассказывала ребятам о том, что небезразлично ей самой: о поэзии Сергея Есенина.
Ей удалось донести до них все многообразие есенинских стихов: их красочность, одухотворенность, широту, восхищение Родиной. Также она сумела сделать акцент на любви именно к малой родине.
На уроке ребята читали стихи, а Людмила Федоровна спела романс на слова Есенина. Чувствовалось, что Людмила Федоровна смогла передать ребятам свою любовь к лирике Есенина и восхищение его поэзией.
Я уверена, что дети после этого урока будут интересоваться не только поэзией Сергея Есенина, но и произведениями других авторов.
Спасибо большое, Людмила Федоровна!»
«Открытый урок 4-Б класса, который провела Людмила Федоровна Рыбакова 30 ноября, был посвящен творчеству Сергея Есенина. Я думаю, главный результат этого урока – это то, что учителю удалось дать детям почувствовать яркость и музыкальность стихотворений поэта, открыть перед ними страницу его творчества, к которому, взрослея, они будут возвращаться много раз. Каждый раз ребята будут открывать для себя по-новому смысл и эмоциональную составляющую поэзии Есенина, но всегда восприятие его творчества будет окрашено впечатлениями, заложенными в детстве – и особенно яркими впечатлениями этого урока.
Меня поразило, насколько разнообразные способы погружения в тему были предложены Людмилой Федоровной и с удовольствием подхвачены ребятами за 40 минут урока: это просмотр фотографий поэта, просмотр отрывка из фильма о Есенине, исполнение песни на слова из его стихотворения, воспроизведение на бумаге цветов, которые поэт особенно часто использовал в стихах, и обсуждение изобразительных средств, которые стали основой музыкальности Есенинского творчества, и рассказ стихотворений наизусть с комментариями учеников и другие формы. На уроке детям также дана была возможность порассуждать о том, что для них означает слово «Родина» и потом сравнить с тем, какой отзвук находит это понятие в стихах Есенина. Мне показалось, что изначально для детей это было достаточно абстрактное понятие, пока они не попытались понять, почему оно так важно для поэта.
Мне самой урок был интересен не только потому, что это возможность оценить уровень обучения детей – я сама с удовольствием послушала его поэзию в исполнении ребят, вспомнила, как мы изучали его в школе. С моей дочерью Наташей мы договорились, что посмотрим вместе фильм о Есенине, отрывки из которого показывали на уроке. Я думаю, благодаря этому уроку мы не раз еще будем возвращаться к творчеству поэта».
Н.В. Анисимова.
Стихотворения Есенина замечательные! Наш класс рассказал много интересного и прочитал немало стихов: о природе, о животных, о родине. А Ежов Миша рассказал биографию поэта.
Хоть и страшно было, но все равно интересно. После урока родители будущих первоклассников собрались вокруг Людмилы Федоровны и начали о чем-то говорить. У всех было хорошее настроение. Радостные, мы разошлись по домам.Так прошел открытый урок в нашем классе»
Ученица 4 Б класса2 Касимова Айша
«30 ноября 2013 года в средней школе 1260 прошёл День открытых дверей. Были приглашены и родители будущих первоклассников. Открытый урок литературного чтения в 4«б» классе был посвящен жизни и творчеству великого русского поэта Есенина. Родителей присутствовало не меньше, чем было учеников в классе. То, как дети подготовили свои выступления о поэте и как душевно преподносили нам творчество Сергея Есенина, было действительно замечательно.
В конце 45-минутного урока все мы стоя аплодировали детям и педагогу. Урок пролетел незаметно, но не закончился со школьным звонком: стихи в нас звучали и долго после того, как мы вышли из школы.
Скажу о себе, но наверняка это касается и других родителей – захотелось взять томик Есенина и прикоснуться к его поэзии. Спасибо всем ученикам класса, устроившим нам настоящий праздник слова. Спасибо и Людмиле Федоровне Рыбаковой, необыкновенному человеку и педагогу, которая учит детей доброте и пониманию красоты.
Мы побывали не просто на уроке литературного чтения: в искренности детей мы увидели настоящую русскую доброту и чистоту, которую они замечательно выразили и через стихи Есенина».
Хочется отметить профессионализм, самоотдачу педагога, отлично налаженный контакт с детьми. Ученики вели себя уверенно, раскрепощенно, с легкостью включались в учебный процесс, тянули руки и отвечали на вопросы.
Урок был интересным, познавательным и инновационным.
Огромное спасибо учителю математики, Муравьевой Маргарите Ивановне, за проведенный урок.
Хочется выразить огромную признательностью и благодарность Маргарите Ивановне за проделанную работу в подготовке и проведении такого замечательного урока! Очень приятно было видеть, что у учителя налажен полный контакт с учениками, все ребята активно работали на уроке, отвечали с места, у доски, у всех грамотная математическая речь, они дисциплинированы, внимательны.
Очень понравились методические приемы, используемые Маргаритой Ивановной на уроке, которые способствовали эффективному усвоению материала учениками. Была широко использована интерактивная доска, тщательно подобраны тексты и примеры для выполнения заданий, 100% занятости класса, физкультминутка и т.д.
Большое спасибо за урок!
6"Б" класс – обществознание - "Человек в группе"
Занятие произвело прекрасное впечатление. Дети были довольны своей работой на уроке и самим уроком.
Думаю, что я выскажу мнение всех присутствующих на открытом уроке родителей: учитель работал абсолютно профессионально - с уважением и большой любовью к детям и к своей профессии. Спасибо Вам за наших детей, за Ваш труд и прекрасный урок, Лилия Петровна!
Отдельно хотелось бы поблагодарить администрацию школы за предоставленную возможность побывать на уроке.
(мама ученицы 6 Б класса Жоржолиани Анны)
6 "Б" класс – английский язык - "Проблемы окружающей среды"
Весь урок был четко распланирован, а каждый этап продуман до мелочей.
Дети активно и эффективно работали с интерактивной доской.
Очень умело использовалась доска для контроля усвоения материала, повторениз скороговорок, демонстрации текстов и иллюстрации.
В процесс работы был вовлечен весь класс, каждый ребенок.
Все ответы учеников формулировались непосредственно на уроке, не было и те] заучивания .
В ходе урока дети продемонстрировали свое творчество в виде рисунков, презентации, стихотворных переводов.
После активного обсуждения темы последовала релаксация в форме классическс музыки. Дети с закрытыми глазами слушали музыку, а затем каждый из них делился, с чем ассоциировалась та или иная мелодия. Если при этом возникали затруднения или ошибки, Татьяна Владимировна очень в мягкой форме корректировала их.
В течении всего урока чувствовался особый контакт «учитель-ученик» - дети с полуслова понимали своего преподавателя, ее вопросы, объяснения.
В заключении, хочу подчеркнуть, что урок был проведен на высочайшем профессиональном уровне. Это я заявляю не только как родитель, но и как преподавате; ВУЗ-а.
Сколько труда, энергии и умения надо вложить, чтоб детей вывести на такой уровень знаний предмета!
Низкий Вам поклон, Татьяна Владимировна, за Ваш труд, за высокий урове преподавания и за отличный урок!
Спасибо администрации школы за организацию открытых уроков!
9"А" класс – алгебра - "Графики и свойства функций"
Весь 9 «А» и я благодарим Вас за хорошую организацию открытого урока 30 ноября 2013 года.
Было здорово. Нам очень понравилось, как вы провели урок, как обсуждали с нами темы, которые мы изучили и изучаем, поговорили с нами о том, что нас ждет в конце года. Также презентация, которую вы для нас сделали. Я бы хотела, чтобы такие замечательные уроки были по чаще.
10"А" класс – история - викторина "Своя игра" Киевская Русь
Например, ученикам предлагалось угадать, кому принадлежит та или иная фраза, скажем: «Нет у вас теперь ни меду, ни мехов, поэтому прошу у вас немногого: дайте мне от каждого двора по три голубя и по три воробья» (ответ: княгиня Ольга). В других заданиях необходимо было соотнести цитату из «Повести временных лет» и связанное с ней событие, например: «Если повадится волк к овцам, то вынесет всё стадо, пока не убьют его» (ответ: убийство князя Игоря древлянами ). В рубрике «Портреты» ребята должны были соотнести изображения с именами тех или иных исторических деятелей и исходя из этого догадаться, например, где помещались первые изображения русских князей (храм св. Софии в Киеве). В разделе «Эрудиция» необходимо было, например, объяснить, кого имел ввиду Пушкин под словом «гости» в «Сказке о царе Салтане»: «Ой вы, гости-господа, долго ль ездили? Куда?» (ответ: в Киевской Руси гостями называли купцов). Наконец, в категории «Смекалка» для ответа необходима была сообразительность. Скажем, может ли человек в действительности иметь «семь пядей во лбу»? Пядь – мера длинны в Киевской Руси, примерно соответствующая длине ладони, разумеется, человек не может иметь такой лоб.
Ребята принимали активное участие и старались отвечать на все вопросы. Вопросы разной степени сложности стоили разное количество очков, что вносило элемент азарта и состязательности. К сожалению, на таких уроках всегда соблюдать дисциплину довольно трудно, это было главной проблемой. В целом от урока остались лишь положительные впечатления. Продолжайте в том же духе.
10"А" класс – немецкий язык - "Немецкие автомобили: вчера, сегодня, завтра"
2. Закрепление, повторение, систематизация. Хороший темп, высокая активность, хорошие знания учащихся (лингвистические и тематические).
3. Цели достигнуты.
Итоги посещения:
Учитель немецкого языка – высокий профессионал. Компетентность в умении обучать, управлять коллективом учащихся.
Оставьте комментарий!