ГБПОУ "Воробьёвы горы" (Московский дворец пионеров). Сайт родительской общественности и выпускников. Сайт не является официальным.
Объявляется дополнительный набор в 5 класс лингвистического направления.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на День открытых дверей, который состоится 13 мая в
Отделении общего образования лицея "Воробьевы горы" лингвистической направленности.
План:
11:20 Открытые уроки в 1-х классах;
12:30 Встреча с администрацией, знакомство с образовательным учреждением (актовый зал).
Ян Дунаев стал победителем конкурса
"Школы Новых Технологий" Департамента Информационных технологий г. Москвы .
Здесь можно посмотреть ролик
Ян придумал забавного героя Super Verb, с которым случаются всевозможные приключения. Это мульт-история поможет детям через игру и улыбки овладеть правилами грамматики. Все персонажи придуманы и нарисованы автором. В связи с тем, что регламент для конкурсных работ достаточно жесткий роликов 1.5 , мы сделали короткую демо-версию одной из серий - из этой демо-версии можно составить впечатление и понять суть всей работы.
Мульт сделан в программах iMovie.
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве проводится набор на очную форму обучения в Федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя».
Подготовка специалистов в Университете осуществляется на 9 факультетах по следующим специальностям:
Выпускники Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя распределяются для дальнейшего прохождения службы в подразделения ГУ МВД России по г. Москве, на должности согласно полученной специальности.
Для оформления документов желающим необходимо обращаться в районный отдел (отделение) внутренних дел по месту проживания.
Контактный телефон: Чеканов Андрей Викторович
9:15 - 12:10 - открытые уроки по плану;
grafik-otkrytyh-urokov-1-dekabrja-2015.doc12:30 - 13:00 - встреча с администрацией школы в актовом зале.
18 ноября в 18.00 (среда) - Родительское собрание в начальной школе (1 - 4 класс)
5 - 8, 10 классы (День открытых дверей),
9 классы (ГИА) в 18.30, 11 классы (ГИА) в 18.00.
Классный руководитель - Банчукова Олеся Юрьевна
"МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО"
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Школа – это удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за него. Где всё время надо торопиться, торопиться успеть, где всё время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но как бы ни было, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
Я понимаю и принимаю это. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты? И это неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников.
Оставьте комментарий!